Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу прочесть сообщения на мире....

Царь Ученик (158), закрыт 12 лет назад
выдает ошибку, " не могу подключиться к базе пользователя"
Лучший ответ
Мари Мудрец (17947) 12 лет назад
Интереснее всего то, что такое сообщение выдается не во всех случаях, а только для некоторых корреспондентов.
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 12 лет назад
Вы отсоединены от удаленного сервера подключитесь заново и пробуйте опять отправить сообщеие
Настёна Знаток (353) 12 лет назад
У меня точно такая же проблема.... и с чем связанно это отсоединение от удалённого сервера даже и не знаю. Написала письмо в службу поддержки!!!
Dima Просветленный (40898) 12 лет назад
у всех почти такое глючит