Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится выметание мусора веником

Оксана Акиньшина Гуру (2700), закрыт 12 лет назад
Когда-то читала, но забыла - а приснилось впервые
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12723) 12 лет назад
веник-Платить деньги.
мусор-Видеть – Вы неважно справляетесь со своими делами;
большие кучи мусора – заботы, которые потребуют максимального терпения. Большие дела. сплетни и неприятность.
интимный сонник
Подметать веником полы у себя дома - вы хотите разобраться в своих отношениях с партнером или семьей, вам настолько надоела рутина и обыденность, что вы захотите новых отношений, новых эмоций и ощущений. Все это вы испытаете в скором времени в полной мере.

Остальные ответы
zwjga Знаток (401) 12 лет назад
К кипишу, причем большому !
Марусель Искусственный Интеллект (187123) 12 лет назад
Чтобы прочесть сон, малоодного выметания. Нужен весь сон, потому чтозначение имеет не одно какое-то действие, а окружение его другими событиями.
Оксана АкиньшинаГуру (2700) 12 лет назад
Это была подготовка к празднику какому-то-надо было прибраться.
Paramon Мастер (1042) 12 лет назад
ссора, сплетни, козни
•°•CLARE•°• Ученик (218) 12 лет назад
-К наведению порядка в доме.
-Ваши дела в беспорядке и у вас есть враги, которые вредят вам.
-(редкое значение) Денежные трудности и долги, которые вы будете не в состоянии оплатить.
Узбечка Просветленный (35595) 12 лет назад
ПОДМЕТАТЬ

Евгений Цветков

К богатству

ВЕНИК
Современный сонник

Подметать веником пол означает, что Вас ждут убытки, невосполнимые потери. Держать в руках веник предвещает скорые перемены в жизни. Покупать веник является знаком того, что Вам предстоит сложное и запутанное дело, от выполнения которого зависит Ваше финансовое благополучие и карьера. Видеть во сне банный веник предвещает веселую жизнь и развлечения.
--------------------------------------------------------------------------------

Эзотерический сонник

Мести - разойдетесь со знакомым. В бане - жди ''ломоты'' в суставах.
viki Мудрец (12506) 12 лет назад
вы с кем-то ругались, ну так вот это к примирению.