Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая Максимальная приемлимая разница в возрасте между супругами?(Ваше мнение)

Сидоров ЖЭКА Мыслитель (6497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М@рмеладка Мастер (1258) 14 лет назад
Вообще самый подходящий возваст между парнем и девушкой 5 лет а вообще мне кажется допускается от 5 - 10 лет!!!!
Остальные ответы
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
максимальная - не зная. Но приемлемая для меня - лет 10
duffy Гуру (4237) 14 лет назад
да, не более 10 лет
Таня А Мастер (2338) 14 лет назад
Разная в каждом конкретном случае :) для меня наверное максимум лет 5
Леонид Мастер (1426) 14 лет назад
сегодня максимальная у всех своя, но здоровая до 5 лет!
Julija A Мыслитель (5691) 14 лет назад
все же лет 7-10, максимум 12. если старше, азрыв в поколениях. Это семьи только у некоторых индивидуумов получается, в другом случае развод.
карлосон Мудрец (10315) 14 лет назад
Любая раздница, главное чтобы люди любили друг друга.
Елена Оракул (63614) 14 лет назад
Главное чтоб регламент ума не превышал скупость чувств, а остальное фигня!
Источник: правда жизни
мираня Мастер (1720) 14 лет назад
любви все возрасты покорны!