Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Приветик!!!А Ты кто,заДАВАЛКА или ОТвечалка?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
ЗадавалкООтвечалкО..)))) )
Привет, сонц... рада тебе ужжжасно..)))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
ржууууууу:)))
Приветик Роднуль!!!
Остальные ответы
Олька Просветленный (43698) 12 лет назад
все вместе, хотя больше отвечалка..))
юля Гуру (4951) 12 лет назад
За свои слова отвечалка :)
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
И тебе Привет! Похоже, что больше отвечалка. Сама удивляюсь.
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
и то и другое плюс пошлячка))))))))))))))))))))))))))))))))) ) Приветики!!!
Альба Мудрец (15087) 12 лет назад
привет)
ОТвечалка, но если надо и ЗАДАТЬ могу)))))))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261028) 12 лет назад
Приваааааааааааа!!!! у мну.... сегодня голова что то не соображает....))))))))))
Источник: Хорошего настроения...)))))))
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 12 лет назад
Вообще больше люблю быть задавалкой. Но последнее время больше отвечалка))) )
Приветик!
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 12 лет назад
в рот берушка погремушка
поглощаю знания=)))
приветі Валюш))))