Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, что за время года? А месяц?

Пользователь удален Мудрец (16723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Природолюбивая Я Мудрец (18927) 12 лет назад
Выставляются обычно новые фотки, значит, это или сентябрь или октябрь. где-то на юге Может средиземноморье?
Остальные ответы
Цветочег=) Знаток (378) 12 лет назад
Наверное сентябрь, октябрь на юге
Нита Профи (948) 12 лет назад
сентябрь. Хорошо отдохнула?
Алинка НаумоваУченик (154) 12 лет назад
точнее октябрь
а отдыхаю по сей день- СУПЕР!
=)
hundeshtal Ученик (118) 12 лет назад
лето такое хреновое лето
Светлана Липина Профи (550) 12 лет назад
Моя любимая осень! ! Мягко и тепло...
Катерина Кузнецова Ученик (220) 12 лет назад
весна гдето начало, середина апреля
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
ты сама знаешь???? в какое время года ты туда попала))))) ) я думаю весна.... хотя может и зима))))
Алинка НаумоваУченик (154) 12 лет назад
я не попала а прилетела и к тому же это осень, октябрь
=)