Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать так чтоб не потерять любимого когда он далеко

Риммочка Зейналова Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алечка Знаток (303) 12 лет назад
Как можно больше общаться с ним, созваниваться, если есть возможность, то общаться через Интернет, да любыми способами, главное, чтобы не потерять друг друга из виду, поддерживать связь, интересоваться, и если это настоящая любовь ваши чувства никуда не уйдут))))))))))) )
на личном опыте проверено....
Остальные ответы
Gala Просветленный (30947) 12 лет назад
Если вы тоже любимы, то и делать ничего не надо
Ангелина Скороходова Гуру (2800) 12 лет назад
если он тоже любит, то собственно ни чего))) ) а вообще просто попробывать быть вмести, рядом, как собираюсь сделать это я. Сначало хотела его сюда к себе переманить, но поняла не получится побывав у него в госстях, так что решила сама, ну конечнго по его так сказать прозбе и я счастлива и желаю Вам удачи!!!! Главное не переживайте и не бойтесь)))))