Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам нравится дизайн этого здания?

Катя Мудрец (16628), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
где находится это здание?
Дополнен 12 лет назад
это "перевернутый дом"
Дополнен 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США
Лучший ответ
Tony Montana Мастер (1409) 12 лет назад
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
обалдеть, мне нравятся
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США
Остальные ответы
юлия северова Ученик (112) 12 лет назад
в жизни такого не видела
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США
ДеВчЁнК@ Профи (646) 12 лет назад
Прикольно
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США
Eвгения Кукуруза Профи (760) 12 лет назад
хыхыхы=)прикольно.... но хз где это....
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США
Ильгар Юсифбеков Мастер (1031) 12 лет назад
а как вам это

КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это же не реальность
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США
Jazira AuelbekovaМастер (1172) 12 лет назад
очень кравиво! это где?
feliz Мастер (1041) 12 лет назад
Да, нравится
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
это какой-то ресторан, правда, я в нем не была. Находится в Орландо, штат Флорида, США