
Если эскалатор в метро пустиь в режиме "ТУДА-СЮДА" (метр вверх - метр вниз), то все получат пассажиры оргазм?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Насчет того, что спрашиваешь.. не знаю.. .
Но инфаркт огрести можно...
Остальные ответы
dezire1972 Профи (823) 12 лет назад
все пассажиры получат нервный срыв!
Евгения 510 Знаток (374) 12 лет назад
А кто-то, возможно, и овые ощющения!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65775) 12 лет назад
Не все, а только те, кто сообразит задницей на лесенку сесть..
Oksanchik Мыслитель (7988) 12 лет назад
Морскую.... нет-подземную болезнь.