Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у тепловозов колесный центр цельный, а у электровозов спицы?

Сергей Исаев Профи (839), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Гончарук Мыслитель (8853) 8 лет назад
Спицы нужны для снижения веса колес. При большом диаметре дисковое колесо оказывается чрезмерно тяжелым. К примеру, на магистральном тепловозе 2ТЭ121 применены спицевые колеса. (Диаметр колеса 1250 мм - такой же, как на магистральных электровозах.). На маневровых тепловозах и у вагонов практичнее делать дисковые колеса.
Сергей ИсаевПрофи (839) 8 лет назад
диаметр колеса электровоза вл80 1250 мм, диаметр колеса тепловоза тэп70 1220 мм, не такая уж большая разница, одно со спицами, другое цельное. При весе 185 тонн и мощности 7800л. с вес колес роли не играет
Александр Гончарук Мыслитель (8853) Разница в весе колесной пары 500 кг Х 8 = 4 тонны, плюс это вращающаяся конструкция. Ну а пример с ТЭП 70 совсем не корректный - Вы это колёсико видели? Там используется шарнирно-упругая связь, и под спицы места не остается.
Остальные ответы
Евгений Искусственный Интеллект (121745) 8 лет назад
это всего лишь литьё, а главное что оно сборное .
Сергей ИсаевПрофи (839) 8 лет назад
У вагонов литое цельные а у моторвагонов спицы ?
Dobrui Ученик (208) 6 лет назад
Диаметр колеса на тепловозах меньше - 2 ТЕ 10В. М ТЭМ 2 1050 мм колесные пары с бандажами. но дисковые. а на вагонах -950 мм цельнокатаные.
Похожие вопросы