Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где отыскать файлы скаченные через аську!

надя крюкова Просветленный (33250), закрыт 12 лет назад
Блин, использую агент всегда, а тут решила пообщ.
по аське, мне прислали кое-что и теперь я не могу их найти у себя на компе!
Лучший ответ
Dmitry Мастер (1089) 12 лет назад
C:\Program Files\QIP\Users\111111111\RcvdFiles\222222222_абвгд

111111111 - ваш icq-номер
222222222 - номер того кто вам скинул файлы
абвгд - его ник
Остальные ответы
Станислав Манушичев Мастер (1427) 12 лет назад
C/Programm Files/QIP/users там ищёшь кто скдидывал файлы, и всё!
Если что не понятно -- пиши в агент! STASonM-95@mail.ru или ася 9548131
Источник: :)
надя крюковаПросветленный (33250) 12 лет назад
спс большое.Ща посмотрю...
Alenka Ученик (137) 12 лет назад
в окне сообщений под фотографией отправителя нажми левой кнопкой миши и ты увидишь там третье "полученые файлы"
Артем Мыслитель (8120) 12 лет назад
АГЕНТ! И токо агент!
Ненавижу асыку а недавно посеял пароль и радуюсь