
Вроде я у вас ОБ ЭТОМ уже спрашивал?

A. Просветленный (37440), закрыт 12 лет назад
память девичья, блин (((((((((
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Вроде мы уже НА ЭТО отвечали!
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103592) 12 лет назад
Вот так, с годами, передача ПРО ЭТО превращается в передачу КАК ЭТО БЫЛО...))
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Повторенье - мать ученья!!! Видать и я уже отвечала.... склероз, блин)))))
Источник: ((((())))!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
ВАМ поможет... ВИНПОЦЕТИН.. .
ПРО ЭТО и ПРО ДЕВОК... ЗАБУДЕШЬ насмерть...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Ой, дашовыгаварити, я не помню ничего.
A.Просветленный (37440) 12 лет назад
но ведь ХАРАШО было, да????
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 12 лет назад
плюсик за такую честность....
Источник: Приветик милый! ИЗВИНИ ЗА ПОВТОР))
A.Просветленный (37440) 12 лет назад
звезды с аватара хде????пропила небось??
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) ПАЧИМУ НЕ ПАХВАЛИШЬ ЗА МЕХА??? Шубка новая...шляпка....ЭХ...И НЕ ЗАМЕТИЛЪ((((
mari Мыслитель (7341) 12 лет назад
Ничего! схорошим человеком лишний раз пообщаться не грех!