Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня ПАМЯТЬ...по-ДЕТАЛи даже..помнит...КАК у вас с ПАМЯТЬЮ...отзыв эмоций на нее ЕСТЬ?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорд Хавьер Профи (678) 12 лет назад
память у меня с вероятностью 95% +-5%.
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71276) 12 лет назад
эмоции вообще отсутвуют
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Отлично с памятьюПомню всё!И отзыв эммоций есть!
Анна Ринер Мыслитель (7149) 12 лет назад
с памятью у меня плохо. Я забываю ВСЕ, что касается прошлых отношений. И человек меня не волнует нисколечки.
Мария Просветленный (27718) 12 лет назад
У меня память прекрасная, причем и ОЗУ и ПЗУ!!!