
Скажите, зачем грубить? Ну не нравится вопрос, поставьте минус или напишите об этом в ответе, но зачем матом переть?

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Ой.. . Солнышко!! !
Да не обращай ты на них внимания!! !
Давай.. . Лучше мы тебя РАСЦЕЛУЕМ!!!
Остальные ответы
Борис Мастер (2459) 12 лет назад
Не обращай внимания на таких придурков и все ;)
Лилия Гуру (2553) 12 лет назад
Это все от глупости и незнания этики. И вообще на дураков не обижаются.
Алекс Петров Мастер (1717) 12 лет назад
Не обращайте внимания на хамов и грубиянов. Просто игнорируйте их. В большинстве случаев они успокаиваются.
Alex Ученик (156) 12 лет назад
они не знают, что ответить
Володька Вездесущий Мудрец (19457) 12 лет назад
потому, что ума нет, считай калека...
nightgirl Гуру (3557) 12 лет назад
Значит их задели за больное)))