Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В школе конкурс по технологии.

Харченко Полина Мастер (1097), закрыт 12 лет назад
Нужно сделать красивую и необычную поделку из ненужных материалов (пустых бутылок, банок из-под йогурта и пр.) Не могу придумать ничего стоящего. Подскажите плииииизи...
Лучший ответ
hava nagilla Мастер (1301) 12 лет назад
может планировку комнаты или квартирки? мебель там, столики, обстановка. что-то вроде "дом будущего, каким его я вижу".
Остальные ответы
МЫШКА Профи (786) 12 лет назад
о знаю знаю можно сделать себе купальник из пробочек от минералки, 5 точно поличишь, или сумку к примеру изэтих же пробочек, берешь провку прокамиваешь с баку не внутри а сбоку 4 раза да так все пробкисвяжи через дырочки и сумка будет) ) все фантазия капут))))))))))))))))
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 12 лет назад
Банка, обклеенная цветными камушками (какие для аквариума используются) , на подставке, со свечкой внутри. Фонарик такой.
Я делал, всем понравилось.