
А кукушка хвалит петуха в надежде на его внимание?

лола сабирова Мудрец (18403), закрыт 12 лет назад
Или замуж хочет?Или сексу?
Лучший ответ
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 12 лет назад
Не, отвлекает внимание и подкладывает яйцо. А для секса у нее кукухи
Остальные ответы
ира мищенкова Мыслитель (7457) 12 лет назад
что только не сделаешь за лесть))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НЕееее.. ЧТОБЫ ЕЁ ДЕТОК в КУРЯТНИК ЗАБРАЛ... типа -- ПРИЮТИЛ !!!:):)
Petrovna Мастер (2466) 12 лет назад
Мож тоже в его гарем захотела?
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
да нет хвостом вертить налево просит.
Arina Assova Гуру (3937) 12 лет назад
В наджде на его пониманние.