Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девченки почему мы все такие доверчивы!!!!

Евгения Заремба Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шпионка Мастер (1917) 12 лет назад
Потому что нам хочется во всем и во всех видеть все самое прекрасное и не замечать плохое!!!
Остальные ответы
The Путин Мудрец (12734) 12 лет назад
Чем больше вас- тем легче нам!!!!
Влада Просто Гуру (2878) 12 лет назад
потому что чебурашки (любим ушами) вот и верим всему
ае Знаток (481) 12 лет назад
я нет, но тебе похоже встречались только такие. У меня наоборот параноя какая-то не верю людям и всё.
~МаЛыФкА~ Знаток (429) 12 лет назад
врать меньше вам сильный пол надо) ато складывается мнение что все вы бабники и лгуны куда не сунься!