Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему люди не летают как птицы, а????

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Масловская Профи (978) 12 лет назад
Они просто забыли, что умеют это делать....
Остальные ответы
|nohcho borz| Мастер (1749) 12 лет назад
потому что мы ходим как люди
Дедуля Просветленный (33051) 12 лет назад
Максим горький сказал: "Рожденный ползать летать не может" Привет Динар. Дед.
Виктория Максимова Мастер (1346) 12 лет назад
И слава БОГУ и так в душу серут, а ещё на голову бы!
Веремейчик Сергей Гуру (2621) 12 лет назад
потому что изобрели самолет
иван ручкин Искусственный Интеллект (125528) 12 лет назад
А кто сказал, что мы должны летать как птицы, с помощью крыльев .
Что другого способа нет что-ли (я не про самолеты )
Вечно Человек Гуру (3590) 12 лет назад
Дык.. . жопа (хвост) и г.. . перевешивает. Это единственная причина.
Сергей Просветленный (25748) 12 лет назад
И хорошо, что люди не летают яко птицы небесные... а также и коровы, и крокодилы, и слоны, и носороги... и всякая другая жуть...)))
Игорь Вячеславович Профи (834) 12 лет назад
свободу заслуживают. И ты, и я можем заслужить её.
Источник: гуру
olga jaeger Профи (679) 12 лет назад
выше головы не прыгниш, но учиться никогда не поздно..