
1 сентября-День знаний.

Petrovna Мастер (2466), закрыт 12 лет назад
Когда отмечают День незнаний?
Лучший ответ
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 12 лет назад
Его не отмечают - так как не знают когда
PetrovnaМастер (2466) 12 лет назад
А вдруг он сегодня, а мы и не отметили?
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74796) 12 лет назад
Я уж подумала, что ты в литоргическом сне!)))
костик котов Профи (831) 12 лет назад
нет. в этот день все дети бухают.
Bella Гуру (2862) 12 лет назад
2 сентября - День всенародного похмелья
Lidusha Профи (779) 12 лет назад
Незнания-значит дурак. А день дураков когда? правильно 1 апреля! Логика да и только!!!!
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
Раз в месяц, -когда получку дают..
PetrovnaМастер (2466) 12 лет назад
У меня получка 2 раза в месяц...
Myst Гуру (4392) 12 лет назад
31-1 с декабря на января, потому что ни то ни чег в этот день не знает, и когда и где заснет
PetrovnaМастер (2466) 12 лет назад
Так можно и 8 Марта отметить!
Myst Гуру (4392) не 8 марта учителя все трезвые