
Как уговорить кандуктора нажать на тормоза?

Пользователь удален Мудрец (18210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 12 лет назад
А ты иму на чяй сверху паткинь, он те и на красный паедет. Ахуле, праф фсёравно нет...
Остальные ответы
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 12 лет назад
Хы. Действительно смешно - учитывая, что у кондуктора нет доступа к тормозам
Йож Мудрец (18718) 12 лет назад
Лаской, Склерозовна! Милый, Родимый, Отзывчивый мой!!!
tamara malinovska Высший разум (148343) 12 лет назад
Напойте ему, что Вы к мамочке рОдной с последним приветом; может, сжалится, нажмёт на тормоза?
Myst Гуру (4392) 12 лет назад
заплати 8 рублей и живи спокойно
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
Да дёрни стоп - кран, нах уговаривать !