Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чья metal-облога ? ))) Надеюсь, что затруднений не возникнет ))

Nate Мыслитель (7432), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот уж не думала, что никто не узнает ))) Группа из Швеции. Вот фото, может помогут опознать )


Лучший ответ
Сафонов Александр Мыслитель (7761) 12 лет назад
На фото Katatonia. А вот обложку я не опознаю )))
Остальные ответы
Юськ@ Знаток (400) 12 лет назад
омг.... вот это вопросик))))
Alekksandrov Мыслитель (6562) 12 лет назад
Йа не знаю! ! Вот тебе плюсиг :)
NateМыслитель (7432) 12 лет назад
пасиб за плюсик)))) приятно))