Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот хотел спросить

Norrine Мастер (1444), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я хочу на днюху получить PSP,но маме нужны деньги.У меня есть компьютер,play station 2,ну скажите чего мне не хватает?
Лучший ответ
Юлия Гуру (3422) 12 лет назад
Думайте о маме. Пойдете работать сами себе все купите. А не хватает вам, пожалуй, осознания того, что маме деньги нужны именно на ваши нужды и блага. Любите родителей!
Остальные ответы
Оля "Kinder" Ученик (122) 12 лет назад
Что хотели спросить??? ?
Странный вы какойто!
Какойесть Просветленный (25646) 12 лет назад
Хорошее желание! Может кто и ответить захочет...:)
Марго Ученик (173) 12 лет назад
И что хотели спросить
Людмила Мудрец (19811) 12 лет назад
я вот хотела ответить...
Олеся Мастер (2029) 12 лет назад
спрашивай не стесняйся
Анастасия Профи (583) 12 лет назад
смысол вопроса какой? не ясно!