Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на что похож секс?

КОТ в кепке Мыслитель (6334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pandora Мыслитель (6660) 12 лет назад
на катание на американских горках =)))
Остальные ответы
S.V. Мудрец (12435) 12 лет назад
19 лет?
пора бы уже узнать....
Источник: ну лааадно-ладно.. . губки не дуй))
КОТ в кепкеМыслитель (6334) 12 лет назад
А без подъёбов нельзя?
S.V. Мудрец (12435) ну извини-извини.... и то, что ты еще девственник, это поправимо. всему свое время. вот и все.
Nika2006 Гуру (3429) 12 лет назад
Узнаешь, мне расскажи)))