Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое банан? Это ягода?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И люди, пожалуйста - не надо рассказывать про личные ассоциации...
Лучший ответ
Варвара Профи (928) 14 лет назад
Высокие, иногда гигантские ТРАВЫ с мощным корневищем и коротким стеблем. Листья очень крупные, во влагалищах, которые образуют многослойную трубку, — ложный стебель. Через него пробиваются молодые листья, а затем соцветие, напоминающее огромную кисть. Цветки однополые и обоеполые. Плод многосеменной, ЯГОДОВИДНЫЙ, толстокожий; у культурных форм он часто лишён семян (растения размножаются только вегетативно) и достигает 15 см в длину и 3—4 см в диаметре. Таких плодов на одной оси может развиваться до 300; их общая масса достигает 50—60 кг. После плодоношения наземная часть банана отмирает.

Остальные ответы
yegorogourtsov Гуру (4664) 14 лет назад
это огурец - кустарниковое
Violletka Мастер (1101) 14 лет назад
а при чем здесь раздел Бизнес и Финансы????Банан, Леночка, это когда очень хочется...но не с кем!!!))))
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
фрукт скорей всего.
Инна Владимировна Профи (579) 14 лет назад
Трава это, говорят (свекровь моя говорит).
андрей т Мастер (1849) 14 лет назад
Банан скорей всего фрукт чем ягода!т.к.растёт высоко на пальме!
Эльнур Байрамов Знаток (272) 14 лет назад
Da ti prava.. Samo rastenie Banan eto trava,a plodi banana eto yagodi..
Рыж Каприз Мастер (1118) 14 лет назад
Банан - это фрукт, однозначно