Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про жемчуг

Узбечка Просветленный (35595), закрыт 12 лет назад
скажите, человек носит ТОЛЬКО жемчуг. Это что-нить означает?
Может, жемчуг какой-нить символ потустороннего.. . темных сил.. .

что вы знате о жемчуге?
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247296) 12 лет назад
Жемчуг – талисман самоуверенных и фанатичных.
Соответствие знаку Зодиака: Водолей. Несовместим со знаком Рыб. Ювелиры рекомендуют беречь жемчуг от высыхания, чаще носить и иногда мыть в теплой мыльной воде. Магическая астрология рекомендует погружать жемчуг в воду в первый, второй, двадцать восьмой и тридцатый дни лунного месяца.

Из истории камня. По легендам, у некоторых народов жемчужины считались происходящими из росы, которая была слезами богини любви. В государствах Двуречья и Египта жемчуг считался воплощением Луны. Недаром статуи богини Луны - Иштар, Астарты, Изиды, позднее Афродиты и Венеры всегда украшались жемчужинами. Об украшениях с жемчугом упоминает Гомер, в Библейском Апокалипсисе говорится, что двенадцать ворот Нового Иерусалима были сделаны из больших жемчужин. В Китае жемчужины служили амулетами против воспалений. Существовала вера в связь внешнего вида жемчужин со здоровьем владельца. Если жемчуг болел и умирал, то аналогичная участь ждала и его хозяина. Существует мнение, что папы Лев четвертый и Павел второй умерли оттого, что носили много жемчуга. Однако "жемчужная вода", изготовляемая из жемчужного порошка, свежих лимонов, розовой воды, настойки земляники, корицы, цветов огуречной травы, с добавлением небольшого количества сахара, считалась хорошим средством при сильной лихорадке или слабости. Самой крупной жемчужиной в мире считается "Жемчужина Аллаха", ее масса 6350г. , размер 24 на 14 см. , по форме она напоминает голову в чалме. С 1934 года, когда ее нашли, никто даже не пытался ее носить. Первые упоминания о жемчуге на Руси датируются десятым веком.
Название произошло от латинского слова pernula – морская раковина. Известен более 6000 лет, очень высоко ценился в древнем Египте Цвет – белый с отенками (самые ценные жемчужины имеют голубой и розовый оттенок) , золотистый, серебристый, зеленый, черный, радужный.
Лечебные свойства: Снимает высокую температуру, лечит воспаления, острый гепатит, помогает при эпилепсии, переломах и заболеваниях костных тканей, лихорадочных состояниях, инфекционных заболеваниях, диабете, сепсисе, экземе, астме, болезнях матки. Лечит болезни печени, почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей, способствует отхождению и рассасыванию камней в почках, помогает в лечении диабета, излечивает меланхолию. Полезен при склонности к аллергическим реакциям.

Мистические свойства: Способствует ясновидению, охраняет от сглаза, дает человеку способность объективно мыслить, не совершать опрометчивых поступков, укрепляет верность в любви. Однако помогает только людям самоуверенным и фанатичным, всем другим может принести слезы и утрату надежд. Заключает в себе недобрую силу Луны, быстро гибнет, если его носить на голое тело. Жемчуг не рекомендуется дарить.
Средняя продолжительность жизни жемчужины 250-500 лет. Затем она теряет блеск и легко растирается в порошок. В 1544 г. была вскрыта гробница дочери римского полководца Флавия Стилихона (360 - 480 гг. н. э.) . В могиле вместе с золотом сохранились 53 жемчужины. Это были тусклые, рассыпающиеся в порошок горошины.
Остальные ответы
Руслана Заболотная Профи (891) 12 лет назад
Нет просто он очень красивый! Я его тоже очень люблю!!!
Hexe Мудрец (18586) 12 лет назад
нельзя замужним дамам носить черный жемчуг, это приводит к одиночеству. а вот вдовам и разведенным наоборот рекомендуется носить черный жемчуг.
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41436) 12 лет назад
Думаю, что это что-то означает для конкретного человека, может ассоциации приятные, а, вообще, если жемчуг долго не носят, он тускнеет.