Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну помогите же мне кто-нибудь!!!

Анна Алексеева Мастер (1738), закрыт 12 лет назад
ну подскажите, как решить задачку
Диаметр колеса велосипеда 80 см, а частота вращения педалей 90 об/мин. С какой скоростью движется велосипедист, если ведущая зубчатка имеет 50 зубцов, а ведомая 20 зубцов.

Лучший ответ
Алекс Ленинградский Оракул (63892) 12 лет назад
Ну, и в чем сложность?
Передаточное число 20/50 = 0,4
Частота вращения колеса 90х0,4=36 об/мин.
Скорость равна 80х36=2880 см/мин=
=28,8 м/мин=1,7 км/час.
Фигня получается: я хожу быстрее!!!
Остальные ответы
Наталья Кириллова Мудрец (19725) 12 лет назад
Ну откуда же мы знаем, это сложно для нас.