Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы себя любите?

Алла Я Гуру (3222), закрыт 12 лет назад
На что вы готовы для себя любимой/ого ?
Лучший ответ
Евгения Грэфф Мастер (2351) 12 лет назад
Не люблю и не щажу себя.. .
От этого и все проблемы, если они есть.. .
Надо себя любить, всегда себе говорю, но столько всего на переднем плане....
Остальные ответы
Я ВАМ ПОМОГУ Мыслитель (5131) 12 лет назад
вообще-то я сволочь ужасная
Татьяна Профи (536) 12 лет назад
ещё как! сама себя не полюбишь - никто так не полюбит.
Анастасия Тютикова Мастер (2278) 12 лет назад
съесть вечером кусочек тортика, если ооооооочень хочется
Василиса Васильева Мастер (1421) 12 лет назад
Если не будешь себя любить, то "погаснешь".
Галина Кирова Гуру (3473) 12 лет назад
Если мы сами не будем любить себя, то кто это сделает? Я себе позволяю ВСЁ, что возволено ;)
Людмила Мастер (1789) 12 лет назад
Всю свою любовь отдавала мужу и детям. Для себя уже ничего не оставалось. Сейчас учусь себя любить, как малый ребенок учится ходить. И мне это начинает нравится.
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
Местами.. . Иногда я себя просто презираю, за определенные поступки)))) )
А в целом, скорее люблю, чем нет))))
oksana romanova Гуру (3941) 12 лет назад
))))))))) obazhaju !!!radi sebja ljubimoj na vse gotova pojti!!!!o kak !!!