
Есть знакомая, которая озобочена и говорит, что ей хочется мужчину, а бы вает, что сама себя ласкает и удовлетворяет

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 12 лет назад
ет. Что посоветуете? Она одна.
Лучший ответ
нелли ч Мудрец (14139) 12 лет назад
А может быть ей попробовать разнообразия-женщину?))) Ну, мужчину для секса, найти не проблема. есть и сайты знакомств, и объявления, и кафе, и клубы, было бы желание.
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19214) 12 лет назад
Ответ, по-моему, очевиден!
Almaseeeeeeeek Ученик (113) 12 лет назад
а где на?? У нее мир ес?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 12 лет назад
У неё есть руки, значит одиночество ей уже не грозит.
Спасатель-реанимист Мыслитель (9992) 12 лет назад
А что смоветовать? Если нравится с собой, то почему нет? И зачем сразу говорить-озабоченная? Может она еще больше наслаждения испытывает, чем Вы с мужчинами....
Кракозябра Просветленный (28452) 12 лет назад
Ну это её личное дело
А найти мужчину для секса это вообще не проблема :)))))
Витан Гуру (3769) 12 лет назад
И мужчин полно и сексшопов навалом.
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Привычка - вторая натура. Да и лень ей, наверное, менять привычку.