Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать с подругой,чтобы она перестала считать меня другом? И сколько раз?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
хотя бы раз взять....
Источник: в долг!)))))))))))) и не вернуть)))
Остальные ответы
Галина Ермакова Мыслитель (7237) 12 лет назад
неужели врагом быть лучше??)))
Валентина Тихонова Оракул (55887) 12 лет назад
Просто познакомь её с новой подругой!)
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
один... .
и.. постараться... .
полюбитттттттттттттттт на жизнь... .
ДЕРЖИСЬ!!!!
Источник: ....за тебя, Серег!
Рыжик Профи (931) 12 лет назад
срочно сказать сто раз: "я тебя люблю! "а иначе будет поздно и она выскочит замуж!:)))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 12 лет назад
фффффффффффффсе.... доигралисЯ... .
я так и не поняла-мы друзья или нет? \
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
Забыла про оральные безумства?!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) больш не буду....ОРАТЬ....мир=дружба=жвачка! чмок тебя!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
привет, Серень) ) нужно ей сменить пол - один раз))))))))
Юлия Просветленный (29207) 12 лет назад
АХАХАА Прива )
сделай с ней хоть что ни будь!
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
В чем проблема, ну считает тебя другом ну и флаг ей, все впереди, друг)))
Iryna Znamenok Профи (887) 12 лет назад
взять все в свои руки и действовать!!!!
Источник: я