
А правда, что от измены жене до измены Родине всего один шаг?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
**ШУСТРИК**,, ТОГДА ТЫ ПОЧЕМУ до СИХ ПОР в РОССИИ ???

НЕ ИЗМЕНЯЙ... Я ТИБЕ за ЭТО ПЛЮСИК ПОДАРЮ !!!ладно ?
Остальные ответы
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
Шаг то один, только в противоположные стороны.
s g Мыслитель (5562) 12 лет назад
Да, если изменять ей в к/т "Родина"
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
а до растрела одно неосторожное движенье взглядом))
Светлана Мыслитель (9632) 12 лет назад
А какая разница между этими шагами
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Жене можно много раз изменять а Родине один раз.