
Сунула в карман сотрунику пачку презиков, надеюсь оценит шутку?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Безруков Мыслитель (7380) 12 лет назад
Хех.. вот мне бы таких коллег побольше :))
Вечером с работы уходишь, а в кармане уже пачка презиков! ! -ЛЯПОТА :))
Остальные ответы
ярчик мудрый Знаток (484) 12 лет назад
да потом к тебе начнёт приставать, может захочит тебя просто трахнуть))))))))))))))
Виктор Войтык Профи (763) 12 лет назад
если найдет жена то обязательно,
Мудрый Просветленный (23141) 12 лет назад
Утром оценишь если убежать успеешь.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154344) 12 лет назад
Оценит..., когда в присутствии жены закурить попытается...!
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Оценит, как заботливую маму.