Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Курс бата

*~А*л*ё*н*к*а~* Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
На сегоднешний день 1$ - 34 бата, курс ежедневно меняется, На купюры до 50$,курс сильно занижен. Поэтому лучше 50 или100$ номинал (не старше 2000г. в.) Более старые купюры почти не обменивают. В отелях и аэропортах курс обмена не выгодный, лучше менять в обменниках, на каждом углу. УДАЧИ!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Леська Мыслитель (8116) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - тут ежедневные котировки рубля к бату. . доллара к бату и евро к бату. кстати очень интересный сайт про тайланд.
Оксана Благодарова Мастер (1150) 12 лет назад
1 доллар=33 бата, 1 евро = 48 бат.