Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вас попытаются заВербовать ,что вы будете делать?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (31846) 12 лет назад
Пошлю их в жопу! Уже посылала.
Остальные ответы
Олегиш Мыслитель (5337) 12 лет назад
Пошлю их куда подальше )))))))))
Толерантность в каждый дом Мудрец (13622) 12 лет назад
ну как чо? сразу станет вопрос о стоимости моих услуг =)))
Вадимка Мыслитель (6256) 12 лет назад
Пытали в далеком комсомольском прошлом. Наверно, им до сих пор эта попытка икается. Ха-ха!!!
Анастасия Замятина Мыслитель (8955) 12 лет назад
Буду отказываться - очень мне это надо!
старый ёж Мудрец (16767) 12 лет назад
Соглашусь, если снабдят оружием, а затем их же и перестреляю. Будет признано как разборка спец. служб.
вадим мортин Просветленный (40200) 12 лет назад
Если не хотите на "них" работать, самое лучшее - дать ответ, по морде.
Андрей Славгородский Профи (537) 12 лет назад
У каждого есть своя цена, каждого можно прижать. Если будут вербовать сходитесь в цене.
Наталия Рубас Мыслитель (5500) 12 лет назад
Ой, давно думаю, чтобы такое продать?
Стрелец Просветленный (27642) 12 лет назад
смотря кто вербовать будет и что предложит.
Lyuda Dm... Гений (89150) 12 лет назад
убедю их . что знаю тайны, срублю бабки.. . патом в инете скачаю всякую инфу по теме. . мож и не тронут. . бабки то уж нужны очень. . на образование детей.. . ради них завербуюсь ...:)))