Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можно продать этот монитор???

Тая(наталья пекшева) Мастер (1397), закрыт 12 лет назад


название CT-712GENX б у
Лучший ответ
Михаил Дунаев Просветленный (21972) 12 лет назад
а где найти человека который его купит предпочитаю за 1000руб.
давай возьму.
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (165869) 12 лет назад
даю 500 рублей если он работает и нет битых пикселей.
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
Монитор не знаю.. . а тебя бы я купил на ночь.. . за 300 баксов
Тая(наталья пекшева)Мастер (1397) 12 лет назад
юморист ты))
ZAWODKAМыслитель (5561) 12 лет назад
А чего... тебе мало? Говори свою цену
frantic Мастер (1556) 12 лет назад
мне пожалуйста солнечные очки которые лежат рядом. даю 90р
Jimm Ученик (184) 12 лет назад
монитор вместе с мышкой??? ?
user user Оракул (73825) 12 лет назад
За столько за сколько на молотке. ру купят.