Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тимошенко боится, что ее партия не пройдет в парламент при досрочных выборах?

Пользователь удален Мастер (1371), закрыт 12 лет назад
Какая ей разница, когда выборы, я не понимаю...
Дополнен 12 лет назад
В президенты что ли рвется?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (112497) 12 лет назад
она хочет окончательно дискредитировать Ющенко и занять его место
Остальные ответы
Вадимка Мыслитель (6256) 12 лет назад
Тимошенко выплывет при любом раскладе. Она умеет сказать то, что хотят услышать. И повернуться в ту сторону, куда дует ветер.
Наталья Разумова Мудрец (15132) 12 лет назад
Боится, что в новом парламенте ей не быть премьером.
Анатолий Бондарь Оракул (80119) 12 лет назад
Чего ей бояться. Народ у нас простой и жалостливый. Как увидим, что слеза у нее по щеке катится - сразу в Президенты.