
Женщин блондинок считают недалекого ума, а как обстоит дело с мужчинами блондинами?

Снежинка Оракул (74229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68732) 12 лет назад

Женщины блондиноки - эталон женственности даже на ГЕННОМ УРОВНЕ - по исследованиям экспертов генетиков !

Источник: прива)
СнежинкаОракул (74229) 12 лет назад
Привет Брюнет!
Остальные ответы
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
гы.... у мужиков тоже много мелированных и крашеных!!!!
Владимир Мыслитель (8637) 12 лет назад
Мужчина он и в Африке Мужчина!! ! -не смотря на цвет волос.. . ведь говорят тупая БЛОНДИНКА!!!! а не блондин...
Пользователь удален Мастер (1655) 12 лет назад
Яб не сказал что я глупый. Просто завидуют нам, вот и все
Пользователь удален Профи (849) 12 лет назад
да немного на свете настоящих блондинов, так что по ним иследования не проводились. , ЖЕНЩИН ДОФИГА БЛОНДИНИСТЫХ.