Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вызвать задержку или наоборот вызвать менструальный цикл,без чреватых последствий????срочно

Настя Ученик (94), закрыт 12 лет назад
срочно
Лучший ответ
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 12 лет назад
Против природы не попрёшь.. . Вообще, знаю, что если пить гормональные контрацептивы, то можно и месяц без месячных быть..
Остальные ответы
Magic Girl Мастер (1502) 12 лет назад
Постинор пить не советую потом могут быть очень серьезные последствия.
Источник: опыт
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
гормональные контрацептивы. но только по совету вра4а
Валерия Гуру (2922) 12 лет назад
я недавно занималась темже - лимон ела месячные раньше закончились, подруга делала тоже самое тока ела 2 лимона перед поездкой на море задержка на неделю была
Амазонка Просветленный (39153) 12 лет назад
не шутите, девочки с гормонами - они мстительны