
а у вас к паше есть вопросы?

ALEksANDROID Просветленный (25900), закрыт 12 лет назад
попал
Лучший ответ
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
У меня лично только к одному Паше есть вопрос - когда он, лоб здоровенный, перестанет забивать на голы и забьёт !!?
ALEksANDROIDПросветленный (25900) 12 лет назад
ну, у меня тоже... только к одному... а КАК РАЗОБРАТЬСЯ ???
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10324) 12 лет назад
Ну если ты про турецкого пашу, то лично у меня нет -ну его в печку, а если ты про моего соседа Пашу, то есть - Когда же ты, сцуко, сверлить перестанешь?!
ALEksANDROIDПросветленный (25900) 12 лет назад
неееее....я про другого
Тогда уточняй! Научный подход требует точной постановки вопросов!