Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените, только серьезно. Критика даже приветствуется . / фон текста -тоже моя писанина... /

- Просветленный (25473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Мыслитель (8977) 12 лет назад
Я примерно понял, что вы хотели сделать, вот ссылка, думаю она вам поможет:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=57287
ht tp://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=57287 (незабудьте убрать пробел между HTTP)!
А фотку я просто так вставил ), в тему фотошопа :)

Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 12 лет назад
Все хорошо.. Главная мысль выделена четко.. а все остальное-туман бытия...
LAMBORGHINI DIABLO Профи (608) 12 лет назад
Красиво. Но если ваша цель текст тогда не очень.. . его видноплохо
Alex Galichkin Мастер (1360) 12 лет назад
текст советую сделать чууууточку поярче, вот хотбы так как написано слово "бесценна"
и вот чего-то нехватает.. вот только чего никак непойму.. или наоборот что-то нужно убрать.
illyuziya Гуру (3227) 12 лет назад
Если с точки зрения критики, я прочитала только первые две строки, почему уже и так объяснили! И еще мне кажется слишком много "глаз" отвлекают от темы.
P.S. Картинка выползла за рамочку (косяк)!
Alyona Мыслитель (9589) 12 лет назад
Я бы убрала лишние глаза, особенно с лица.
Света Гуру (2618) 12 лет назад
всё здорово! Вот только глаза действительно лишние.
александр левицкий Оракул (51097) 12 лет назад
Для тех, кто не умеет снимать и умиляется от всякой банальщины - сойдет.
-Просветленный (25473) 12 лет назад
Спасибо. А эта? И еще может своих парочку дадите?
Михаил Ужов Эксперт пока не указал должность 12 лет назад
Бессмысленное говно!
-Просветленный (25473) 12 лет назад
Пришлите хоть одну путевую для сравнения..