
Насчёт роддома. Енто чьё дивное творение? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Ребетёночек лысый и бесхвостый, явно не мой! Согласен на ДНК анализ !
Источник: А плюсик придёт в полночь:) Страшно?
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Да.. . В отношении крысы Чучундры стойкий оловянный солдатик не устоял...
Источник: :)))
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 13 лет назад
Ой! Роддом и крысы -это несовместимое понятие! Бр-ррр....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
МЛЯяяяя У **ШУСТРИКА** -- **МУТАНТ** РОДИЛСЯ... .
или -- ЖИНКА **НАГУЛЯЛА**...гы.... УМОРА....
ПсиХ Мастер (1826) 13 лет назад
Какое время такие и род дома
людмила Гуру (3115) 13 лет назад
Ой как трогательно! Она нянчит куклу. материнский рефлекс.