Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какая фотография лучше?

Marina VRL Профи (723), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (43595) 13 лет назад
обе хрень.. неправильно снято..
Остальные ответы
Карасёв Дмитрий Игоревич Мастер (1556) 13 лет назад
Цветная фотка нравится мне больше
Нельсон Знаток (451) 13 лет назад
Так то нравится цветная, но в черно белой фон и камень драгоценный сливаются. Нравятся оба :)
Polly Профи (903) 13 лет назад
vtoraya... otobrazhaet yarkost etogo kamnya!
sergio.s. Знаток (430) 13 лет назад
в ЧБ снимке изменить бы фон
Лёд Просветленный (41898) 13 лет назад
Лучше в каком плане? Что ты этим снимком хотела показать?
Marina VRLПрофи (723) 13 лет назад
Дима наверно хотела опробовать макро ...это точно.Но потом стала на мониторе разглядывать картинку сделала в чб решила спросить какая все же лучше.
Галка Мудрец (15697) 13 лет назад
Цветная лучше, отличный насыщенный цвет.
Снежная королева Профи (661) 13 лет назад
Прекрасны обе! Камень потрясающий.
Ksenia Профи (819) 13 лет назад
Вторая, цвет потрясающий...