
а когда у мужчин утренний стояк, как они писают??

Аня Профи (603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
когда стояк - они другим делом занимаются... а потом писают!
Остальные ответы
S K Гуру (2707) 12 лет назад
Когда начинаешь писать, стояк проходит. Так у мужчин устроен член, пока он стоит мужчина писать не может, он может только кончить, сперму слить.
Евгений Бодягин Знаток (483) 12 лет назад
как обычно, только напор посильнее
Пользователь удален Знаток (490) 12 лет назад
Ты дура !!!И это факт!!! Ну идиотский вопрос, а тебе оно надо как мы писаем?
АняПрофи (603) 12 лет назад
сам ты нах идиот с полным отсутствием мозгов в голове