Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ....у меня проблемы...я очень скромно хочу...ПОМОЖЕТЕ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207314), закрыт 12 лет назад
Я хочу тебя похитить
От пустых, холодных глаз.
Я хочу с тобой быть рядом
Каждый день и каждый час.

Я хочу уткнуться носом
В твоё нежное плечо
В час, когда на сердце станет
Нестерпимо горячо.

Только я тебя не знаю,
Просто жду, что ты придёшь….

Верю, что меня ты ищешь
И когда-нибудь найдёшь...

найдёшь ??
Лучший ответ
natalja ivanova Ученик (195) 12 лет назад
СУДЬБА наверника подскажет иприведет к тебе ЕЕ твою единственную и не повторимую. ты тоже не сиди и не убивайся а ищи. тот кто ищет всегда находит!!!!
Остальные ответы
Алёна Мастер (2095) 12 лет назад
найти то не проблема. а что дальше то с тобой делать? привет
lily Мастер (2210) 12 лет назад
А "холодно" и "горячо" подсказывать будешь?))))
Ника Профи (548) 12 лет назад
найдет обязательно! ты только жди! ведь она уже в пути.
Марусенька Знаток (306) 12 лет назад
только если ты поможешь :-)
Maria Гуру (3964) 12 лет назад
))))) прикольно. )))
LenOchka Профи (616) 12 лет назад
Тебя найти одна лишь сможет
Та, что всю жизнь ждала мечту
И ей судьба в этом поможет
В ответ за свет и доброту.
~Wild Angel~ Знаток (317) 12 лет назад
Ты прикоснешься ко мне нежно
и скажешь тихо не тая:
"Как долго ждал тебя, рожная"
"Как долго я ждала тебя"
Eric Agenov Гуру (4375) 12 лет назад
сплошная поэзия) ) сколько много у нас поэтов появилось)