Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что, на ваш взгляд, является лучшим подарком для девушки, и что для парня?

Женя Шариков Мастер (1056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Enya Мастер (1327) 12 лет назад
Для девушки - какое-нибудь украшение, для парня - хороший парфюм.
Остальные ответы
Наталья Бу Просветленный (25674) 12 лет назад
поют, что "лучшие друзья девушки - это бриллианты"
doc Профи (583) 12 лет назад
Подарок любой подаренный от души -ценный при искринных отношениях:)
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 12 лет назад
Лучший подарок - это подарок, сделанный своими губами ))
Вера Профи (888) 12 лет назад
мне каж, для девушки это цветы, конфеты, мягкие игрушки (естественно все самое лучшее красивое и от души), а для парня... хм... ну мое мнение галстук или чтот оч крутое фирменное к примеру