Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто че знает о TOKIO HOTEL пишите, а то в инете все одно и тоже!

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2697) 14 лет назад
а я знаю,что такие люди как Wasder им очень завидуют!!!!
Остальные ответы
Wasder Мастер (2356) 14 лет назад
Я вот знаю, что они уроды и педерасты. Что музыка их - говно.
Kate Filatova Мастер (1944) 14 лет назад
Полность согласна с WhErE iS tHe LoVe?, что Wasder им оч завидует! !
the_killersha Мастер (1195) 14 лет назад
я много чё о них знаю, если чё-пиши, спрашивай))
Пользователь удален Мастер (1738) 14 лет назад
До рок музыкантов им рости и рости, но они очень хороший комерческий проект
...... Мастер (1783) 14 лет назад
na tebe e-mail - vika92@inbox.lv pi6i...ona vljublena v TH...tak 4to moz 4ego uznae6!!
zovut Viktorija.
toka prosjba....pi6ite na latinskom.