
Над всем, что вы делаете, СТАРАЕТЕСЬ ???Или кабы как???.)))))

Высший разум (2606253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 12 лет назад
Я всё деаю Исключительно! Человек должен быть талантлив во всём, что делает, а то нечего и браться...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2042) 12 лет назад
а то!! ище как! вот отвечаю те и стараюсь...
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Всё зависит от того, сколько заплатят. Правда, здесь не платят - но всё равно стараюсь.. . Но это - исключение из правил ))))
Пользователь удален Мудрец (10084) 12 лет назад
Старался сделать ребёнка. ПОЛУЧИЛОСЬ. Ивсем советую над этим трудится.
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 12 лет назад
тщательно творю. Можешь проверить.
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Стараюсь не ударить в грязь лицом, поэтому лучше лицом в салат!
Источник: Не терять своего лица.