Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы относитесь к рыжеволосым бестиям ))) ???а вы ?

Юрий Каменев Гуру (2528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93940) 12 лет назад
они, то есть мы.. . лучше всех.. .
Источник: рыжая царевишна....
Остальные ответы
CArTmAn Знаток (446) 12 лет назад
уххххххх,,,! Заводят!)))
ballerink@ Гуру (3119) 12 лет назад
=))))))))) я была рыжей. а потом перекрасилась.... =)
Юрий КаменевГуру (2528) 12 лет назад
ну дык . пахвастайся, как тебя любили?)))
Александр Мыслитель (6107) 12 лет назад
когда у М. Твена спросили, кто ему нравится больше-блондинки или же брюнетки, он ответил-"умные".
Мира Профи (599) 12 лет назад
Прекрасно отношусь!
тиночка Мыслитель (5759) 12 лет назад
Хорошо отношусь, сама такая:)))
nava nava Гуру (4921) 12 лет назад
Горжусь собой. С моей подачи у меня на работе три (!) дамы попытались повторить мой эксперимент с этим цветом и вытекающими последствиями. Но, как у нас говорят - рыжий это не цвет, это характер.
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
К натуральным. . хорошо..) )
Их солнце полюбило..
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 12 лет назад
На вкус и на цвет товарища нет. ;)
Исаева Мария Мастер (1810) 12 лет назад
Мы рыжие хорошие. Вот только инквизиция нас, рыжих, что-то не очень любила...