
ненавижу это слово... но ПОЗИТИФФ инсайд)) ) вэллкам)

Пользователь удален Просветленный (47063), закрыт 12 лет назад


Не так прекрасна я, как ты напился.

Хотелось бы увидеть Вас в одежде.. .

Не пропустить бы эрогенной зоны!

Поехать соглашалась только крыша.. .

Нужна восьмая рифма к слову "жопа"…

Какой оральный секс? ! Я на диете!

Вы идиот? ! Нет, нет, не отвечайте!. .

Кто способен продолжить?)))) )
Есть таланты???)))) )
Дополнен 12 лет назад
бугага)))) одностишия - это чудо)))))

Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!

Какая прелесть! Это ваши ноги?

"Не уходи!" - взываю я к оргазму.

Три раза отдалась. Один - удачно.

Ребенок мой. Хотя подпорчен школой...

Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204542) 12 лет назад
Вот мои любимые:
Люблю я одностишья. Все как в сексе.. .
Минет не интересен содержимым.. .
Уж если изменять - так сразу многим!
Мы невостребованы. Но и непродажны!
О, нервный тик! Иль всё же подмигнула? !
Со мною - ей? Ну, это не измена!
"Уйди, противный" - понимал буквально.. .
"Пять лет без секса" - не медаль, а орден!
Люблю вас. Просто в очень редкой форме!
Куда скромней уж? Вертолёт оставил.. .
Мы - глубоко поверхностные люди!
О, поднимись с колен! Держать устала.
Проснулась снова в том же самом теле.. .
Укачивал меня ты слишком резко.. .
Есть что-то фрейдистское в слове "люблю"...
Уже твой психоаналитик в дурке.. .
Ты что, не рад мне, милый? А придётся.
Люблю Вас, и не только ради дела.. .
Мадам, Ваш муж мне снова изменяет!
Сморкаясь в штору, отставлял мизинчик.. .
Готов на всё? Так вынеси же мусор!
Скажите, девушка.. . А впрочем, лучше молча.
Ты гнусный пiдор! - Нет, я сладкий пупсик!
Я не вуайерист! Я здесь шпионю.. .
Вы с этим умным видом даже спите?
Чем хуже голос, тем короче юбка.. .
Бессмертье радует лишь первые сто лет.. .
Как утомляет симулировать нормальность!
Ручная - а кусается за ногу!
А в письмах Вы казались мне стройнее.. .

И ещё:
Я просто НЕвменяемый, когда я НЕвТЕБЯемый))))))) )
Источник: Улыбнитесь!)))))))
A PУченик (100) 12 лет назад
Вы с этим умным видом даже спите?
Как утомляет симулировать нормальность!

Это просто гениально!!!)))))
Спасибо!!!!))) Порадовали!))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204542) Сама порадовалась))..не за что..
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 12 лет назад
Вы встали-я упал, у ваших ног
Вы сели-я коленками почуял
Смеетесь Вы-и я уже продрог
В мечтаньях вы? -я в этой нежной были)))
A PУченик (100) 12 лет назад
Вова))) Вы великолепны))))
Олег Профи (663) 12 лет назад
О, как внезапно кончился диван!. . Желанная моя, скорей бы утро!. . Не так я вас любил, как вы стонали.. . Любимая, да ты и собеседник?! . Нет времени на медленные танцы. ..На этот раз тебя зовут Татьяна...
A PУченик (100) 12 лет назад
шедевриально!!!!))))
- - Оракул (83766) 12 лет назад
блядь я не поэт!
A PУченик (100) 12 лет назад
Простите! А где ставить запятую?

(из толькочтопридуманного)))))
- -Оракул (83766) 12 лет назад
с пунктуацией у меня напряг -- но это правда
БармаЛейкИн Оракул (56646) 12 лет назад
И нехуй рвать на жопе волоса
Уж полон мой ШмарФон кефира
всех порешу, уж не в первой

Источник: За сиськи вас люблю, за ум)))))))
Личный кабинетПросветленный (41191) 12 лет назад
интересно узнаешь или нет?)))))))))))))))))
БармаЛейкИн Оракул (56646) Варь, кого узнаю?))))))Привет))
A PУченик (100) 12 лет назад
Культура - это вам не х@й собачий! ))))

а это я вапче щас умру нах: Давненько улиц мной не называли...

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
прости.. но я сегодня не в той форме.. писать стихи...
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
какая прелОсть Вы однако)))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2492) 12 лет назад
Я так любил тебя.. . а ты меня в игнор!
Нагнулась ты, но ...совесть взяла верх!
Ты все уже? Тогда слезай!
A PУченик (100) 12 лет назад
Да чтоб мне провалиться до Нью-Йорка! Посмеялась)
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 12 лет назад
ой!! ! нимагууу))))))))) )
валяюс!)) )
Вы идиот? ! Нет, нет, не отвечайте!. .
ой как к кое-кому подходит)))))