Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что женщине можно избить мужчину????

Грусть Мыслитель (8947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
НИ - ЗА - ЧТО!! ! Даже не пробуй! А от придурков надо избавляться!
Остальные ответы
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 12 лет назад
какая смелая) главное не получить сдачи
Арамис. Гуру (3353) 12 лет назад
За то же, что и мужчине - женщину. НИ ЗА ЧТО.
Чайка Гуру (4284) 12 лет назад
А Вы считаете, что за что то можно избить человека и хотите разрешение получить!!! !
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
женщины звереют, мужыки уносим ноги!!