
Всех, кого зовут Иванами, находили под диванами?

Натали Я Оракул (55415), закрыт 12 лет назад
или всё-таки кого-то в капусте,
или...ваш вариант
Лучший ответ
Карен Высший разум (311921) 12 лет назад
Всех, кого зовут Иванами - находили под диванами,
Всех, кого зовут Петрами - находили под коврами,
Всех, кого зовём мы Надями - в чистом поле были найдены,
А Натальи, очевидно - все по жизни следопыты:
Им достаточно лишь имени, чтобы вам сказать смогли они:
Где найти Сергеев с Танями, Михаилами и Галями.
Сам спрошу их непременно - где находятся Карены??!))))
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (129355) 12 лет назад
Ну ё моё, оказывается, можно сынулю-Ивана было под диваном найти! А я-то, дура, мучилась, сама рожала
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Где ж тогда находят тех, чьи имена Педро и Гомес ? )))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
...и только Наталья зачала Ваньку в спальне...
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
По твоей логике... Все, кого зовут Наташками, перемазаны... Дальше сама продолжишь? :-))
Источник: Не рой другому яму...: -))
Brutishka Ученик (220) 12 лет назад
А если меня звать Миша... то я дите гашиша...