
какое ваше любимое время дня для секса?

mr. ALEG-----registred trademark Мастер (1113), закрыт 14 лет назад
U manja DEN`
Лучший ответ
Царевна лягушка Гуру (3015) 14 лет назад
с любимым, любое когда он захочет..
Остальные ответы
BLOODBAT Гуру (3161) 14 лет назад
ночь и только она !! )))
Александр Леонтьев Гуру (4798) 14 лет назад
утро, и днем с похмелья, а еще вечером после 150 гр. коньяка
Nastya_Zelenova Гуру (2715) 14 лет назад
ночь, день. для меня все равно когда, лишь бы был секс
andrey belov Гуру (4301) 14 лет назад
я люблю заниматься этим в любое время суток
Виталий Профи (789) 14 лет назад
Есть повод есть и секс время ещё придумали... это женатикам в этом вопросе актуально высказываться
игорь щаз Знаток (369) 14 лет назад
первый этаж 12 часов утра окна без штор и чтоб еще бабульки под окнами сидели)))